В процессе работы программы могут возникать следующие проблемы:
- При запуске Клиента появляется сообщение о том, что Клиент не зарегистрирован на сервере (см. рисунок 4.7.1).
Причины проблемы:
- в списке разрешенных рабочих станций файла конфигурации Сервиса HtPassMonitor отсутствует название данного компьютера;
- в лицензии Сервиса HtPassMonitor не хватает количества разрешенных подключений Клиентов.
Устранение проблемы:
- проверьте и, при необходимости, откорректируйте список разрешенных станций в Сервисе HtPassMonitor.
- расширьте лицензию
2. После запуска Клиента появляется сообщение об ошибке подключения (см. рисунок 4.7.2).
Причина проблемы:
- нет связи с Сервисом HtPassMonitor.
Устранение проблемы:
- откройте Конфигуратор Клиента и проверьте, что поле адреса Сервиса заполнено правильно;
- в Конфигураторе Клиента, рядом с полем адреса Сервиса, нажмите кнопку "Тест", это поможет вывести больше информации об ошибке подключения.
3. Клиент запущен, но события не приходят.
Возможные причины и пути решения проблемы:
- Если Клиент настроен на работу в режиме "Проходы", проверьте, что считыватели для проходов настроены правильно (см. раздел 3.3.2 Настройка режима “Проходы”).
- Если Клиент настроен на работу в режиме "Уведомления", проверьте настройку фильтра сотрудников (см. раздел 3.3.3 Настройка режима Уведомления).
Проверьте, что в настройках "События" включены отображения событий.

