В процессе работы программы могут возникать следующие проблемы:

  1. При запуске Клиента появляется сообщение о том, что Клиент не зарегистрирован на сервере (см. рисунок 4.7.1).

Причины проблемы:

  • в списке разрешенных рабочих станций файла конфигурации Сервиса HtPassMonitor отсутствует название данного компьютера;
  • в лицензии Сервиса HtPassMonitor не хватает количества разрешенных подключений Клиентов.

Устранение проблемы:

  • проверьте и, при необходимости, откорректируйте список разрешенных станций в Сервисе HtPassMonitor.
  • расширьте лицензию

2. После запуска Клиента появляется сообщение об ошибке подключения (см. рисунок 4.7.2).

Причина проблемы:

  • нет связи с Сервисом HtPassMonitor.

Устранение проблемы:

  • откройте Конфигуратор Клиента и проверьте, что поле адреса Сервиса заполнено правильно;
  • в Конфигураторе Клиента, рядом с полем адреса Сервиса, нажмите кнопку "Тест", это поможет вывести больше информации об ошибке подключения.

3. Клиент запущен, но события не приходят.

Возможные причины и пути решения проблемы:

Проверьте, что в настройках "События" включены отображения событий.


  • No labels