После запуска интеграции с системой BVMS, в системе мониторинга Zabbix добавятся новые устройства, которые ранее были описаны в таблице файла Devices.csv:
- сервера записи BVMS
- хранилища BVMS
- видеокамеры
Если новые устройства не появляются после первого запуска, то это значит что при конфигурации модуля BVMS произошла ошибка. Проверьте лог на наличие ошибок.
Чаще всего обнаруживаются следующие проблемы:
- не запущен сервис HtBvmsSdkApi или отсутствует подключение к нему
- ошибка подключения или авторизации на одном из серверов BVMS
В случае, если не были добавлены какие-либо камеры видеонаблюдения, то это значит что они не включены в систему BVMS.
После того, как новые узлы будут добавлены в Zabbix, необходимо проверить следующее:
1) Убедиться, что устройства-видеокамеры подключены по протоколу SNMP и значок подключения горит зелёным цветом. Если значок горит красным цветом, то необходимо проверить настройки видеокамеры и убедится что включен протокол SNMPv1.
2) Для каждого устройства видеокамеры, откройте список элементов данных, для этого можно кликнуть по названию устройства, и проверить, что у элемента данных "Hi-Tech Bosch Camera dashboard: Info" нет ошибок подключения к дашборду камеры.
Если отображается ошибка 401, то это указывает на ошибку авторизации.
При наличии подобной ошибки проверьте имя пользователя и пароль для подключения к дашборду камер (см. раздел 4.3.6.3 Настройка мониторинга видеокамер Bosch).
3) Перейти на страницу "Мониторинг"→"Последние данные". В фильтре "Группы узлов сети" указать группы "BVMS/Серверы записи" и "BVMS/Сетевые хранилища" и нажать "Применить".
Убедитесь, что в параметрах устройств VRM время последней проверки меньше одного часа и отображаются их значения.





