Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  • сервера записи BVMS
  • хранилища BVMS
  • видеокамеры

Image Modified

...

Warning

Если новые устройства не появляются после первого запуска, то это значит что при конфигурации модуля BVMS произошла ошибка. Проверьте лог на наличие ошибок.

 Чаще всего обнаруживаются следующие проблемы:

  • не запущен сервис HtBvmsSdkApi  SferaMonitoring.BvmsSdkApi или отсутствует подключение к нему
  • ошибка подключения или авторизации на одном из серверов BVMS


В случае, если не были добавлены какие-либо камеры видеонаблюдения, то это значит что они не включены в систему BVMS.

...

1) Убедиться, что устройства-видеокамеры подключены по протоколу SNMP и значок подключения горит зелёным цветом. Если значок горит красным цветом, то необходимо проверить настройки видеокамеры и убедится что включен протокол SNMPv1.

Image AddedImage Removed

Image RemovedImage Added


2) Для каждого устройства видеокамеры, откройте список элементов данных, для этого можно кликнуть по названию устройства, и проверить, что у элемента данных "Hi-Tech Bosch Camera dashboard: Info" нет ошибок подключения к дашборду dashboard камеры.

Image Modified

Image Modified


Если отображается ошибка 401, то это указывает на ошибку авторизации.

Image Modified


При наличии подобной ошибки проверьте имя пользователя и пароль для подключения к дашборду dashboard камер (см. раздел раздел 3.3.5.3.3 Настройка мониторинга видеокамер Bosch).

...

3) Перейти на страницу "Мониторинг"->"Последние данные". В фильтре "Группы узлов сети" указать группы "BVMS/Серверы записи" и "BVMS/Сетевые хранилища" и нажать "Применить".

Убедитесь, что в параметрах устройств VRM время последней проверки меньше одного часа и отображаются их значения.

Image Modified

...