После запуска интеграции с системой BVMS, в системе мониторинга Zabbix добавятся новые устройства, которые ранее были описаны в таблице файла Devices.csv:


Если новые устройства не появляются после первого запуска, то это значит что при конфигурации модуля BVMS произошла ошибка. Проверьте лог на наличие ошибок.

 Чаще всего обнаруживаются следующие проблемы:

  • не запущен сервис SferaMonitoring.BvmsSdkApi или отсутствует подключение к нему
  • ошибка подключения или авторизации на одном из серверов BVMS


В случае, если не были добавлены какие-либо камеры видеонаблюдения, то это значит что они не включены в систему BVMS.


После того, как новые узлы будут добавлены в Zabbix, необходимо проверить следующее:

1) Убедиться, что устройства-видеокамеры подключены по протоколу SNMP и значок подключения горит зелёным цветом. Если значок горит красным цветом, то необходимо проверить настройки видеокамеры и убедится что включен протокол SNMPv1.


2) Для каждого устройства видеокамеры, откройте список элементов данных, для этого можно кликнуть по названию устройства, и проверить, что у элемента данных "Hi-Tech Bosch Camera dashboard: Info" нет ошибок подключения к dashboard камеры.


Если отображается ошибка 401, то это указывает на ошибку авторизации.


При наличии подобной ошибки проверьте имя пользователя и пароль для подключения к dashboard камер (см. раздел 3.3.5.3.3 Настройка мониторинга видеокамер Bosch).


3) Перейти на страницу "Мониторинг"->"Последние данные". В фильтре "Группы узлов сети" указать группы "BVMS/Серверы записи" и "BVMS/Сетевые хранилища" и нажать "Применить".

Убедитесь, что в параметрах устройств VRM время последней проверки меньше одного часа и отображаются их значения.