Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

После запуска интеграции с системой BVMS, в системе мониторинга Zabbix добавятся новые устройства, которые ранее были описаны в таблице файла Devices.csv:

  • сервера записи BVMS
  • хранилища BVMS
  • видеокамеры

Image Added


Warning

Если новые устройства не появляются после первого запуска, то это значит что при конфигурации модуля BVMS произошла ошибка. Проверьте лог на наличие ошибок.

 Чаще всего обнаруживаются следующие проблемы:

  • не запущен сервис SferaMonitoring.BvmsSdkApi или отсутствует подключение к нему
  • ошибка подключения или авторизации на одном из серверов BVMS


В случае, если не были добавлены какие-либо камеры видеонаблюдения, то это значит что они не включены в систему BVMS.


После того, как новые узлы будут добавлены в Zabbix, необходимо проверить следующее:

1) Убедиться, что устройства-видеокамеры подключены по протоколу SNMP и значок подключения горит зелёным цветом. Если значок горит красным цветом, то необходимо проверить настройки видеокамеры и убедится что включен протокол SNMPv1.

Image Added

Image Added


2) Для каждого устройства видеокамеры, откройте список элементов данных, для этого можно кликнуть по названию устройства, и проверить, что у элемента данных "Hi-Tech Bosch Camera dashboard: Info" нет ошибок подключения к dashboard камеры.

Image Added

Image Added


Если отображается ошибка 401, то это указывает на ошибку авторизации.

Image Added


При наличии подобной ошибки проверьте имя пользователя и пароль для подключения к dashboard камер (см. раздел 3.3.5.3.3 Настройка мониторинга видеокамер Bosch).


3) Перейти на страницу "Мониторинг"->"Последние данные". В фильтре "Группы узлов сети" указать группы "BVMS/Серверы записи" и "BVMS/Сетевые хранилища" и нажать "Применить".

Убедитесь, что в параметрах устройств VRM время последней проверки меньше одного часа и отображаются их значения.

Image Added