- Служба iMon.Service не запускается
- Выяснить проблему с помощью log-файлов («логов»), находящихся в папке "C:\Integration\iMon\Service\logs" (путь установки по умолчанию).
- Проверить наличие ошибок в журнале событий Windows.
- Приложение iMon.Client не запускается
- Выяснить проблему с помощью log-файлов («логов»), находящихся в папке "C:\Integration\iMon\Client\logs" (путь установки по умолчанию).
- Проверить наличие ошибок в журнале событий Windows.
- Подключение к службе мониторинга в клиенте мониторинга находится в состоянии "Unknown"
- Проверить лог-файл клиента мониторинга на наличие ошибок.
- Убедиться, что на компьютере, к которому подключается клиент, запущена служба мониторинга.
- Проверить наличия сетевого соединения между компьютером со службой мониторинга и компьютером с клиентом мониторинга.
- Проверить доступность порта (по умолчанию 4970) по протоколу TCP на компьютере клиента.
- Проверить доступность порта на компьютере, где запущена служба мониторинга.