1. Выяснить проблему с помощью log-файлов («логов»), находящихся в папке "C:\Integration\iMon\Service\logs" (путь установки по умолчанию).
  2. Проверить наличие ошибок в журнале событий Windows.
  1. Выяснить проблему с помощью log-файлов («логов»), находящихся в папке "C:\Integration\iMon\Client\logs" (путь установки по умолчанию).
  2. Проверить наличие ошибок в журнале событий Windows.
  1. Проверить лог-файл клиента мониторинга на наличие ошибок.
  2. Убедиться, что на компьютере, к которому подключается клиент, запущена служба мониторинга.
  3. Проверить наличия сетевого соединения между компьютером со службой мониторинга и компьютером с клиентом мониторинга.
  4. Проверить доступность порта (по умолчанию 4970) по протоколу TCP на компьютере клиента.
  5. Проверить доступность порта на компьютере, где запущена служба мониторинга.