Графический компонент "Панель тревог" (см. рисунок 12.11.1) предназначен для акцентирования внимания оператора на конкретном сообщении в каждый момент времени с возможностью последовательной обработки сообщений. Для обработки сообщений используются кнопки "Принять" и "Отклонить", расположенные на панели сверху.
Для возможности отображения на панели тревог сообщение должно быть настроено как требующее подтверждения (см. раздел 6.1.2 Настройки групп сообщений). |

Рисунок 12.11.1 - Панель тревог
Логика отображения тревог в списке:
При отсутствии других активных тревог (сообщений, требующих обработки), появление новой тревоги сопровождается отображением карточки тревоги на панели и связанных камер на шаблоне (см. рисунок 12.11.2).
Если имеется хотя бы одна активная тревога, то новые тревоги отображаются в порядке уровня опасности: чем выше уровень опасности, тем выше в списке активных тревог отображается сообщение. При этом фокус остается на текущей выбранной в списке тревоге.
После обработки сообщение перемещается из вкладки "Активные тревоги" во вкладку "Обработанные тревоги".
Для отображения связанных камер необходимо настроить связи камер с устройствами (см. раздел 21 Связывание камер с устройствами). |

Рисунок 12.11.2 - Карточка тревоги на панели и связанные с тревогой камеры на шаблоне
В момент обработки тревог формируются события:
Эти события могут использоваться в качестве фильтра при построении отчетов (см. раздел 22 Отчеты) или в условиях автоматизации при создании реакций на обработку тревог (см. раздел 19 Настройка автоматизации).