После запуска интеграции с системой BVMS, в системе мониторинга Zabbix добавятся новые устройства, которые ранее были описаны в таблице файла Devices.csv:
- сервера записи BVMS
- хранилища BVMS
- видеокамеры
Если новые устройства не появляются после первого запуска, то это значит что при конфигурации модуля BVMS произошла ошибка. Проверьте лог на наличие ошибок.
Чаще всего обнаруживаются следующие проблемы:
- не запущен или не нет подключения к приложению HtBvmsSdkApi
- ошибка подключения или авторизации на одном из серверов BVMS
В случае, если не были добавлены какие-либо камеры видеонаблюдения, то это значит что они не включены в систему BVMS.
После того, как новые узлы будут добавлены в Zabbix, проверьте следующее:
1) Проверьте, что устройства-видеокамеры подключены по протоколу SNMP и значок подключения горит зелёным цветом. Если значок горит красным цветом, то необходимо проверить настройки видеокамеры и убедится что включен протокол SNMPv1.
2) Для каждого устройства видеокамеры, откройте список элементов данных, для этого можно кликнуть по названию устройства, и проверить, что у элемента данных "Hi-Tech Bosch Camera dashboard: Info" нет ошибки подключения к дашборду камеры.
На рисунке представлен пример ошибки "401" при подключения к дашборду, которая указывает на ошибку авторизации. При наличии подобной ошибки проверьте имя пользователя и пароль для подключения к дашборду камер (см. раздел 4.3.6.3 Настройка подключения видеокамеры Bosch к дашборду).
3)

